Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Липецкой области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Об участии сотрудников Управления в видеоконференции, проводимой Центральным аппаратом Федерального казначейства.

05 апреля 2018 года в Управлении Федерального казначейства по Липецкой области состоялось совещание в формате видеоконференцсвязи по вопросу размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с приказом Минфина России от 28 декабря 2016 г. № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации», проводимое Центральным аппаратом Федерального казначейства с территориальными органами Федерального казначейства и представителями финансовых органов субъектов Российской Федерации, а также территориальных отделов органов управления государственными внебюджетными фондами.

На совещании в Управлении присутствовали: Заместитель руководителя Управления И.В. Раевская, начальник отдела ведения федеральных реестров Е.В. Михайлова, заместитель начальника отдела информационных систем А.С. Копылов, представители Управления финансов Липецкой области, Государственного учреждения – Отделения пенсионного Фонда Российской Федерации по Липецкой области, территориального Фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области, Государственного учреждения – Липецкого регионального Отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Перед собравшимися выступила заместитель начальника Управления развития информационных систем – Бабко Надежда Витальевна. В ходе совещания рассматривались вопросы по организации подключения к личному кабинету единого портала бюджетной системы Российской Федерации и порядок размещения информации с использованием ЕПБС.

В завершении совещания состоялся круглый стол с территориальными органами Федерального казначейства и представителями финансовых органов субъектов Российской Федерации, а также территориальных отделов органов управления государственными внебюджетными фондами.