Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Липецкой области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

Приложение

к приказу Управления Федерального

казначейства по Липецкой области

№ 193 о/д от «30» июня 2017 года


ПОЛОЖЕНИЕ

об административно-финансовом отделе Управления

Федерального казначейства по Липецкой области

Раздел I. Общие положения

1.1 Административно-финансовый отдел Управления Федерального казначейства по Липецкой области (далее-АФО) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Липецкой области (далее -Управление), создается и ликвидируется приказом руководителя Управления.

1.2 АФО осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, управлениями Федерального казначейства, ФКУ «ЦОКР», органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3 АФО руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

Раздел II. Задачи

2.1. Задачами АФО являются:

2.1.1 осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

12.1.2 контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;

12.1.3. организация разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения;

12.1.4 организация мероприятий по оценке результативностидеятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников;

12.1.5 ведение бюджетного и налогового учета;

12.1.6 формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, финансовых результатах указанных операций в Управлении;

12.1.7 формирование отчетности по Управлению по главе 100 «Федеральное казначейство».

Раздел III. Структура и организация деятельности

3.1. АФО является структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство АФО осуществляется начальником отдела. Начальник АФО назначается на должность руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и находится в его непосредственном подчинении.

3.3. Штатная численность сотрудников АФО утверждается руководителем Управления по представлению начальника АФО.

3.4. Сотрудники АФО назначаются на должности и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Раздел IV. Функции

4.1. В рамках поставленных задач АФО выполняет следующие функции:

4.1.1. организует работу приемной руководителя Управления, заместителейруководителя Управления;

4.1.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

4.1.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

4.1.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

4.1.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

4.1.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

4.1.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления;

4.1.8. обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности Управления, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения сотходами;

4.1.9. организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движения материальных запасов;

4.1.10. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

4.1.11. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

4.1.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

4.1.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

4.1.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

4.1.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ);

4.1.16 организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок (ДГУ);

4.1.17 обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;

4.1.18 обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства;

4.1.19 участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

4.1.20 согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемыхдля Управления, в установленной сфере деятельности;

4.1.21 в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.22 в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.23 в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.24обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

4.1.25 организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;

4.1.26 обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности Управления;

4.1.27 обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления;

4.1.28 обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников Управления и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделови сотрудников Управления;

4.1.29 в пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности в Управления;

4.1.30 осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель;

4.1.31 формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;

4.1.32 осуществляет функцию администратора источниковфинансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральноеказначейство»;

4.1.33 осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;

4.1.34 осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;

4.1.35 составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство»;

4.1.36 обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции АФО и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.37 осуществляет в пределах компетенции АФО ведениеделопроизводства;

4.1.38 осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности АФО по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции АФО;

4.1.39 взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.40 осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям АФО;

4.1.41 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности АФО;

4.1.42 обеспечивает в пределах компетенции АФО выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

4.1.43 обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям АФО;

4.1.44 участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций АФО;

4.1.45 участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.45 обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции АФО;

4.1.46 поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции АФО;

4.1.47 участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

4.1.48 участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещении информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

4.1.49 управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции АФО;

4.1.50 осуществляет иные функции в пределах компетенции АФО.

Раздел V. Права

5.1. АФО, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции АФО, и необходимых для возложенных на АФО задач и функций;

5.1.2. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на АФО задач;

5.1.3. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на АФО задачами.

5.2. Начальник АФО, осуществляя руководство АФО вправе:

5.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции АФО;

5.2.2. участвовать в проводимых совещаниях в Управлении, а также других органах государственной власти по вопросам, входящих в компетенцию АФО;

5.2.3. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы АФО;

5.2.4. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации.

Раздел VI. Ответственность

6.1. На начальника АФО возлагается персональная ответственность за:

6.1.1. надлежащее и своевременное выполнение задач и функций, предусмотренных настоящим Положением;

6.1.2. своевременное исполнение поручений руководства;

6.1.3. недопущение использования информации сотрудниками АФО в неслужебных целях;

6.1.4. распределение должностных обязанностей между сотрудниками Административного отдела;

6.1.5. создание и обеспечение надлежащих условий работы для сотрудников АФО;

6.1.6. обеспечение сохранности имущества, находящегося в АФО и соблюдение правил пожарной безопасности;

6.1.7. соблюдение сотрудниками АФО своих должностных обязанностей, Служебного распорядка, Правил внутреннего трудового распорядка;

6.1.8. визируемые и подписываемые документы.

6.2. Полномочия и ответственность сотрудников АФО устанавливается должностными регламентами.