Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Липецкой области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Организационно-аналитический отдел

Приложение

к приказу Управления Федерального казначейства по Липецкой области

№ 193 о/д от «30» июня 2017 года

                                                                                    

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организационно-аналитическом отделе

Управления Федерального

казначейства по Липецкой области

I. Общие положения

1.1. Организационно-аналитический отдел Управления Федерального казначейства по Липецкой области является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Липецкой области (далее - Управление), создается и ликвидируется приказом руководителя Управления.

1.2. Организационно-аналитический отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Управлении документов) и их территориальными органами, расположенными на территории субъекта Российской Федерации на котором осуществляется деятельность Управления (далее - субъект Российской Федерации), органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами), иными организациями и гражданами в части возложенных на него функций и задач.

1.3.В своей деятельности организационно-аналитический отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

II. Задачи

2.1.Задачами организационно - аналитического отдела являются:

2.1.1.организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг реализации материалов контрольных мероприятий, обеспечение формирования отчетности по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

2.1.2.осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной и надзорной деятельности в Управлении.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Организационно-аналитический отдел является структурным подразделением Управления.

3.2.Руководство организационно-аналитическим отделом осуществляется начальником отдела. Начальник организационно-аналитического отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления в соответствии с частью 3 статьи 22 Федеральным законом от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и находится в его непосредственном подчинении.

В отсутствие начальника организационно-аналитического отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство организационно-аналитическим отделом осуществляет заместитель начальника организационно-аналитического отдела или сотрудник организационно-аналитического отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.3.Штатная численность сотрудников организационно-аналитического отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника организационно-аналитического отдела.

3.4.Сотрудники организационно-аналитического отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.5.Распределение обязанностей между сотрудниками организационно-аналитического отдела осуществляет начальник организационно-аналитического отдела.

IV. Функции

4.1.В рамках поставленных задач организационно-аналитический отдел выполняет следующие функции:

4.1.1.осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления;

4.1.2.осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в Управлении в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск-ориентированного подхода при планировании и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления и контроль за его выполнением;

4.1.3.осуществляет своевременное размещение плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему на сайте Управления в сети Интернет и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет в установленном порядке;

4.1.4.осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;

4.1.5.осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления;

4.1.6.осуществляет присвоение идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионным отделом в финансово-бюджетной сфере Управления, и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

4.1.7.осуществляет оформление приказов и удостоверений на право проведения контрольных мероприятий;

4.1.8.осуществляет ведение журнала выдачи удостоверений и учет бланков строгой отчетности и бланков удостоверений;

4.1.9.осуществляет ведение приема материалов контрольных мероприятий от контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления;

4.1.10.осуществляет свод данных контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления и формирование отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством прикладного программного обеспечения, автоматизирующего формирование и предоставлении отчетности о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

4.1.11.осуществляет подготовку сводной информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;

4.1.12.осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;

4.1.13.осуществляет мониторинг сроков осуществления контрольно-ревизионным отделом в финансово-бюджетной сфере Управления контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременное представление материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;

4.1.14.осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управления.

4.1.15. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции организационно-аналитического отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), осуществляет подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.16.осуществляет в пределах компетенции организационно-аналитического отдела ведение делопроизводства;

4.1.17.осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности организационно-аналитического отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;

4.1.18.взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.19.осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям организационно-аналитического отдела;

4.1.20. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности организационно-аналитического отдела;

4.1.21.обеспечивает в пределах компетенции организационно-аналитического отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

4.1.22.обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям организационно-аналитического отдела;

4.1.23.участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций организационно-аналитического отдела;

4.1.24.участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.25.обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;

4.1.26.поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;

4.1.27.участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

4.1.28.участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещает информацию в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

4.1.29.управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;

4.1.30.осуществляет иные функции в пределах компетенции организационно-аналитического отдела.

V. Полномочия

5.1.Организационно-аналитический отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1.привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции организационно-аналитического отдела, и необходимых для выполнения возложенных на организационно-аналитический отдел задач и функций;

5.1.2.принимать участие при поручении Федерального казначейства в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3.запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на организационно-аналитический отдел задач;

5.1.4.осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на организационно-аналитический отдел задачами.

5.2.Начальник организационно-аналитического отдела, осуществляя руководство организационно-аналитическим отделом, вправе:

5.2.1.давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от них по вопросам, относящимся к компетенции организационно-аналитического отдела;

5.2.2.принимать участие в совещаниях, проводимых в Управлении, а также других органах государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию организационно-аналитического отдела;

5.2.3.вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы организационно-аналитического отдела.

VI. Ответственность

6.1.Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на организационно-аналитический отдел, несет начальник организационно-аналитического отдела.

6.2.Каждый сотрудник организационно-аналитического отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников организационно-аналитического отдела.